Частые вопросы и ответы от покупателей

 

ВОПРОС – зачем покупать добавку «ИНДИГО-ВАГНЕР»  если в маслах уже все эти добавки есть?

ОТВЕТ – В брэндовых (дорогих) и обычных (дешёвых) автомобильных маслах подобных «ИНДИГО-ВАГНЕР»  присадок нет, в них есть только простые присадки, влияющие на свойства масла (вязкость, стойкость, антикоррозионные свойства и т.д.), а не на свойства металла. Эти простые присадки очень слабо снижают трение. Если производитель масла пожелает добавить к себе в масло присадку, аналогичную Индиго (Wagner), то стоимость литра масла увеличится в 2-3 раза, и такое масло перестанут массово покупать. Поэтому никто из производителей этого не делает, чтобы не упустить рынок. Производители масла гонятся за дешевизной и делают всё по минимуму, Самый простой и надежный способ проверить есть ли в вашем масле такие присадки – это проверить его на стенде – позвоните или придите в магазин и убедитесь в этом сами. Не надо никого слушать, т.к. никто больше Вашего не знает и все хотят выглядеть в глазах других умным «всезнайкой», надо просто проверить свое масло на стенд и убедиться...

 

ВОПРОС – Что если после применения присадки «ИНДИГО-ВАГНЕР»  «заклинит» двигатель или что-то сломается, как быть?

ОТВЕТ – Во-первых, надо понимать от чего «клинит» вообще двигатель. Причин обычно три:

а) в двигателе нет масла – значит,  где-то есть утечка – надо искать причину.

б) автовладельцу попалось некачественное масло (подделка) – если вы так сильно боитесь подделки - после добавления «ИНДИГО-ВАГНЕР»  проверяйте щуп перед каждой длительной поездкой, а лучше через 50-100 км если боитесь. Бывали случаи, что  помогает посмотреть на дно банки, в которой остались остатки масла – там выпадает осадок – значит масло некачественное!!!  

в) перегрет двигатель – причин много: не включился вентилятор, прогазовки и т.д.

Добавляя присадку «ИНДИГО-ВАГНЕР»  , автовладелец может быть уверен, что с двигателем ничего не случится и его  не  заклинит. Качество и безопасность ИНДИГО – 100%. Для успокоения души можно просто чаще проверять масляный щуп на предмет вязкости масла.

Обработав узлы ДВС, КПП, мосты и т.д. продуктами ИНДИГО (ВАГНЕР) потребитель получает:

  1. уменьшение расхода топлива до 15%
  2. плавность и тихость работы ДВС и обработанных узлов
  3. увеличение мощности и легкости в движении транспортного средства или работы оборудования
  4. защиту деталей и узлов от износа минимум в 2 раза

Кроме того, согласно закона о защите прав потребителя, даже если что-то произойдет с ДВС (что исключено абсолютно) делаем независимую экспертизу и в случае подтверждения обращаемся в суд – получаем страховку и моральный ущерб. Если у кого-то что-то сломается по вине добавок «ИНДИГО-ВАГНЕР»  , страховая компания компенсирует стоимость ремонта. Вот полис.

 

ВОПРОС- клиент сомневается в качестве и хочет своими глазами увидеть в работе продукт «ИНДИГО-ВАГНЕР» на стенде?

ОТВЕТ – возьмите номер сотового телефона у покупателя – наш менеджер накануне ему позвонит и скажет когда можно подойти в Ваш магазин для тестирования своего масла с добавками.


ВОПРОС- я лучше куплю гораздо дешевле продукт– он эффективнее сам пробовал?

ОТВЕТ – Мы верим только фактам, а не словам. Принесите пожалуйста в магазин пробку Вашего продукта, мы его при вас протестируем на стенде и вы посмотрите лучше он или нет «ИНДИГО-ВАГНЕР»? Посмотрите информацию в интернете или на нашем сайте в разделе «Конкуренты» о продуктах конкурентах. 

 

ВОПРОС – на какой объем двигателя рассчитана ДОБАВКА «ИНДИГО-ВАГНЕР»  ?

ОТВЕТ:

- если в двигателе 4 литра масла – берем банку «ИНДИГО-ВАГНЕР»  0,2 литра,

-если в двигателе 5 литров масла – берем 0,25 литра «ИНДИГО-ВАГНЕР» ,

-если в двигателе 6  литров масла – берем 0,3 литра «ИНДИГО-ВАГНЕР»,

-если в двигателе 8 литров масла – берем 0,4 литра «ИНДИГО-ВАГНЕР» 

Но лучше взять  банку больше (с запасом) для того, чтобы можно было залить еще в КПП («Универсальную» добавку) и раздатки, мосты («Универсальную» добавку ) . Да и дешевле будет за 1 грамм.

 

ВОПРОС-  сейчас у вас все качественное, а пройдет 6,9,12 месяцев и вы начнете «бодяжить», мы это уже знаем по личному опыту?

ОТВЕТ – каждый раз при покупке продуктов «ИНДИГО-ВАГНЕР»  Вы можете проверить их – необходимо всего 10 грамм!!! При Вас менеджер на стенде покажет качество товара, чтобы у Вас не было сомнений. Возьмите номер телефона у покупателя – наш менеджер накануне ему позвонит и скажет когда можно подойти в Ваш магазин для тестирования своего масла с добавками.

 

ВОПРОС- если после обработки ДВС не произойдет увеличение компрессии?

ОТВЕТ - снижение компрессии - это по сути разгерметизация камеры сгорания. т.е. поршень не может создать требуемого давления в связи с тем, что где-то появилась утечка. Причиной этого может быть:
- закоксованные кольца (самая частая причина), на нее воздействует очиститель ИНДИГО.
- перекос колец, ухудшение их подвижности в следствие задиров, износа (на это воздействует микрокерамика)
- износ, дефект клапана – здесь поможет только замена клапана
- разрегулированы время открытия/закрытия клапанов – поможет регулировка
- щели в блоке головки цилиндров -
Поэтому, если после применения «ИНДИГО-ВАГНЕР»  не произошло увеличение компрессии – значит причину надо искать в разгерметизации.

 

ВОПРОС: Куда лить «Универсальную» добавку и в какой автомобиль?

ОТВЕТ: «Универсальная» добавка заливается в иномарки производства Япония с пробегом до 100 000 км, в иномарки производства Европы и прочие – до 60 000 км , в любые КПП, АКПП, ГУР, любые мосты, и раздатки. «Универсальная» добавка подходит для дизелей, бензиновых, газовых и турбированных двигателей.

 

ВОПРОС: Куда лить «Микрокерамику» и в какой автомобиль?

ОТВЕТ: «Микрокерамика» заливается в иномарки производства Япония с пробегом свыше 100 000 км, в иномарки производства Европы и прочие – свыше 60 000 км, в отечественный автопром - с любым пробегом. «Микрокерамика» подходит только для дизелей, бензиновых, газовых двигателей. В турбированные двигатели микрокерамику лить НЕЛЬЗЯ!!!

Керамику можно залить в МКПП, мосты, раздатки, но мы это широко не рекомендуем по следующей причине. Если вы заметили керамика тяжелее масла. После ее применения в мкпп или раздатку если сразу не проехать километров 200, то она осядет на дно и смысла в применении не будет. В двигателе -же там после обработки достаточно запустить автомобиль на холостой ход и керамика вотрется  в стенки и сгладит задиры и неровности.

В вариаторы ничего из продуктов «ИНДИГО-ВАГНЕР»  не рекомендуется. Там довольно сложная система смазки которая с одной стороны смазывает, а с другой при высоком давлении способствует заклиниванию ремня. Это довольно хрупкий баланс, его легко нарушить. Поэтому в вариаторы ничего не рекомендуйте. Если только в убитые, где терять нечего.

 

ВОПРОС – почему в бутылках ПЭТ продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» дешевле чем в жестяной банке – там наверное разбавленный и некачественный продукт?

ОТВЕТ – в бутылках ПЭТ продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» имеют такое же качество как и в жестяных банка, просто в бутылках ПЭТ продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» более экономичнее по стоимости и доступнее потребителю который считает каждую сотню рублей. Если покупатель сомневается в качестве – берем номер сотового, приезжает менеджер с испытательным стендом, берем любую банку которую хочет купить покупатель и тестируем 10 грамм «ИНДИГО-ВАГНЕР»  при покупателе чтобы все сомнения в подлинности и качестве «ИНДИГО-ВАГНЕР» исчезли.

 

ВОПРОС – почему в бутылках ПЭТ продукт микрокерамика «ИНДИГО-ВАГНЕР» наполовину белый, а на половину жидкость?

ОТВЕТ – микрокерамика «ИНДИГО-ВАГНЕР» состоит из двух компонентов: противоизносное масло (это как вы видите жидкость) и микрокерамики – это белый порошок. Микрокерамика тяжелее масла, поэтому она осела на дно ПЭТ бутылки. Качество 100% из Германии.

 

ВОПРОС – что можно рекомендовать «дальнобойщикам»?

ОТВЕТ - надо спросить, есть ли масляный фильтр - центрифуга (центробежный масляный фильтр), то надо использовать универсальную INDIGO, не микрокерамику. Если керамику залить в центробежный фильтр, то фильтр центробежным эффектом (микрокерамика тяжелое и твердое вещество) раскидает всю керамику по стенкам фильтра и эффекта не будет...

 

ВОПРОС В каком объеме необходимо добавлять присадку «ИНДИГО-ВАГНЕР» ?

ОТВЕТ - Добавки нудно добавлять 5% от объема масла, очистителя 6-8%. См. вопрос выше.

 

ВОПРОС – сделали капремонт ДВС. Что нам применять?

ОТВЕТ - в отечественные движки подходит керамика, не зависимо от того, новый движок или после капремонта. Если движок иностранный, то после капремонта «Универсальную» без очистителя в обоих случаях, потому что нет отложений и очищать нечего.

 

ВОПРОС – можно ли залить «Микрокерамику» без промывки или очистителя?

ОТВЕТ - Довольно многие применяют микрокерамику без промывки, но это не рекомендуется вот почему: при большом пробеге в двигателе накапливаются масляные отложения (скоксовавшееся масло). Когда микрокерамика попадает в двигатель - часть ее попадает на эти масляные отложения и остается там, это сильно снижает эффективность продукта. Также есть одна опасность - керамика обладает очищающим действием и может отмыть эти масляные отложения, сгустки которых могут застрять в масляном фильтре, что вызовет падение давления масла. Загорится красная лампочка и придется ехать в сервис, опять менять масло и двигатель. Хоть вероятность этого крайне мала ( около 1%), мы всем своим клиентам рекомендуем применять микрокерамику только вместе с очистителем «ИНДИГО-ВАГНЕР»  . С очистителем «ИНДИГО-ВАГНЕР»  такого случиться не может.

 

ВОПРОС – обязательно ли применять очиститель «ИНДИГО-ВАГНЕР»  перед применением присадки «ИНДИГО-ВАГНЕР»?

ОТВЕТ – Да обязательно, особенно, если есть подозрения, что двигатель сильно засорен, то лучше подержать 20 минут, чтобы произошла раскоксовка ДВС, поршневых колец и т.д. – Если не применять очиститель «ИНДИГО-ВАГНЕР» , то эффект от присадки будет малый!!!

препараты «ИНДИГО-ВАГНЕР»  дает хорошие результаты в диапазоне от 0 до 70% износа ДВС и узлов.

 

ВОПРОС – Вы говорите,  что это немецкая присадка – а на банке все написано на русском языке и нигде нет немецкого!!! А я русскому автопрому и запчастям  не  доверяю!!! 

ОТВЕТ - «ИНДИГО-ВАГНЕР»  это 100% немецкий продукт. Просто этикетка на русском, там даже внизу написано, что произведен в Германии и штрих-код немецкий. Смотрите, пожалуйста, внимательней. Вся информация есть на сайте www.garant59-group.ru и на банке.

 

ВОПРОС – как «ИНДИГО-ВАГНЕР»  снижает расход ГСМ на 15%?

ОТВЕТ - для того чтобы добиться снижения расхода на 15% нужно обработать все узлы автомобиля - двигатель, коробку передач, мосты, раздатки. Т.е. обработка одного исправного двигателя дает снижение расхода 5-10%. Если двигатель не исправный, то эффект больше. Обработав узлы «ИНДИГО-ВАГНЕР»  снижает трения, появляется «легкий ход деталей» за счет этого снижается расход ГСМ.

 

ВОПРОС  - почему на банках нет состава из чего сделана - это нарушение законодательства?

ОТВЕТ - Это не продукт питания. Состав указывать не обязательно. Состав охраняется патентом, поэтому он не раскрывается.

 

ВОПРОС - у Вас на видео ролике машина трения настроена (реагирует только на ваш продукт а на другие масла клинит, там стоят датчики!!!

ОТВЕТ - Клинит в момент приложения давления к шкиву. Поэтому датчики, если бы они были не смогли бы правильно работать. Более того, когда клинит не вооруженным глазом видно значительный износ на ролике и задиры (все видно) на шкиве.


ВОПРОС - есть у «ИНДИГО-ВАГНЕР»  смазки- аналоги ШРУС ЛИТОЛа?

ОТВЕТ - да, это консистентная смазка ИНДИГО-КМ, или можно добавлять 10% в густые смазки.

  

ВОПРОС -  на банке очистителя написано - улучшает компрессию, уменьшает износ, снижает расход масла и топлива  это как? ведь это очиститель двигателя!
ОТВЕТ -  Очиститель снимает масляные отложение, восстанавливает подвижность поршневых колец.  Все это улучшает компрессию. А это в свою очередь снижает расход масла и топлива. Также устраняются перекосы колец,  а это уменьшает их износ.

  

ВОПРОС – на своем автомобиля проехал без капиталки 150 000. Все вовремя менял масло и не надо никаких присадок - все это развод и обман покупателя, Мой отец, дед ездил без добавок и все хорошо !!!

ОТВЕТ  - Все верно, что Ваш отец и дед ездили без добавок, т.к. они жили в прошлом веке - веке карбюраторов и регламентированого требования к качеству масла по советским ГОСТам. Сегодня двигатели современные, высокооборотистые, турбированные, вследствие чего износ идет быстрее и деталям двигателя нужна особая защита. ГОСТов, регламентов и требований к качеству масла сегодня нет, поэтому  150 000 – 250 000 км стандартный ресурс двигателя при применении стандартных масел. В настоящее время пробег 150 000 км некоторым хватает на 2-3 года. А потом приходится делать капремонт. Чтобы продлить этот ресурс до 300-500 т.км нужно применять продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» . У кого пробег 10т в год, тот ресурс двигателя исчерпает через 15 лет, но при этом обработав нашими добавками он весь срок службы будет меньше платить за бензин. Кстати, в обычной жизни, дома добавками (присадками) пользуются даже женщины: в дорогой порошок Ариэль, Тайд добавляют Ванишь, Калгон, Босс – потому, что дорогие порошки не дают хорошего результата. То же касается и дорого масла в автомобиле.

  

ВОПРОС – ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ!!!! НЕТ СМЫСЛА ЕГО ПОКУПАТЬ!!!

ОТВЕТ – есть хорошая пословица «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Относительно высокая стоимость «ИНДИГО-ВАГНЕР»  компенсируется экономией на топливе и запчастях, качество и безопасность применения (это тоже важно). ИНДИГО не нужно добавлять при каждой смене масла, как другие препараты, хватает на 6 замен, поэтому нужно сравнивать цену обработок за 60 000км.  Обработка происходит в 1 этап, а не как у других в несколько этапов.

Продукты ««ИНДИГО-ВАГНЕР»  »  стоят дороже потому-что:  Эффективно действуют,  очищают все лаки, нагары и т.п.; содержат противоизносные компоненты - защищает двигатель и узлы от износа; Не вредят резиновым уплотнителям; Повышают мощность;  снижают шум, вибрацию. Более дешевые аналоги конкурентов не работают точно – попросите покупателя приобрести или принести свой продукт – его при нем протестируют и он убедится, что деньги потрачены впустую! Вопрос дорого, означает, что клиент не понимает за что он платит. Если покупатель приобрел свою машину на 1 год – тогда ему действительно не нужна никакая добавка. А вот если автовладелец приобрел свой авто года на 3 и больше – тогда есть смысл добавлять ««ИНДИГО-ВАГНЕР» . Эта сумма затрат окупится в первый год эксплуатации на бензине и защите от износа!  Нужно объяснить. что для него важнее – защитить сейчас ДВС, КПП и узлы от износа или потом делать кап.ремонт который обойдется в 10 раз дороже из-за разборки и замены 1-2 узлов!!!, перебирать ДВС, тратить время на простой, еще не известно как соберут ДВС и т.д, плюс запчасти кустарного китайского  производства!!!. Затрачивая сейчас относительно невысокую стоимость на защиту от износа, автовладелец гарантированно получает то о чем мы писали выше:  защиту от износа и проблем с ремонтом в будущем + реальную экономию на топливе и положительные эмоции от динамики и вождения.

 

ВОПРОС – как влияет очиститель, керамика, универсалка на резиновые уплотнители и другие РТИ?

ОТВЕТ – Продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР»  не вредят резиновым уплотнителям и РТИ. В России «ИНДИГО-ВАГНЕР»  уже более 10лет применяется, если были бы проблемы с резинками уже бы все стало известно

 

ВОПРОС – покупатель недавно поменял масло и не проехал еще 1500 км на свежем масле. Можно ли залить «Микрокерамику» не сливая масло?

ОТВЕТ - Можно так делать, но это с «Микрокерамикой» не рекомендуется. Есть риск забить масляный фильтр. Объясните это клиенту, пусть он примет решение сам. На нашей практике это случалось только однажды. В тойоте с пробегом в 300 000км.

«Универсалку» можно заливать, но желательно не позже 3000 км после смены масла. В иномарку с пробегом до 60 000 км можно смело заливать в старое масло с любым пробегом, но лучше все же в свежее масло.

 

ВОПРОС –как работает на стенде добавка видно и понятно, но вот как она будет работать при температуре от 90 до 130 градусов Цельсия и при ударных нагрузках?

ОТВЕТ - проведены исследования в результате которого наш продукт не теряет своих свойств - универсальная до +240С, а микрокерамика до + 1100С. Все результаты исследований есть на сайте www.garant59-group.ru. Кроме того температура трения на стенде достигает 100 градусов Цельсия – если сомневаетесь – возьмите сразу подшипник в руку и убедитесь. Далее – что значит ударная нагрузка и где она есть в двигателе автомобиля? Там есть трение, как на стенде трения. Ударная нагрузка есть в промышленных установках, типа дробилок, но не в автомобиле это точно.


ВОПРОС – есть ли сертификаты на присадку?

ОТВЕТ - Добавки к маслам в России не подлежат сертификации, поэтому сертификат российский не нужен..

 

ВОПРОС  - Как почувствовать эффект от присадки?

ОТВЕТ – 1. снижение шумов, 2. мягкость работы ДВС, 3. легкость и запас мощности  при подъеме в «горку» 4. уменьшение стука гидрокомпенсаторов – все это свидетельствует об устранении задиров и неровностей на поверхности деталей двигателя и появлении пленки на деталях, узлах.. Если обработать, залить в механическую коробку передач то кроме уменьшения шумов, намного легче переключаются передачи.

 

ВОПРОС – у двигателя течет масло  между прокладками и сальниками – что лучше взять?

ОТВЕТ - нужно применить набор с микро-керамикой (очиститель плюс микро-керамика) и после 200км пробега – «Ойл-стоп». Одновременно смешивать нельзя. Нужно разнести применение.

 

ВОПРОС - можно ли «Ойл-стоп» применять отдельно без промывки? залить в старое масло и все?

ОТВЕТ  - Да, это можно, он воздействует на резиновые уплотнители, поэтому промывка для него не нужна.

 

ВОПРОС – покупатель сомневается в качестве продукта «ИНДИГО-ВАГНЕР», как быть? Или покупатель хочет сам убедиться в качестве своего масла, качестве «ИНДИГО-ВАГНЕР» !?

ОТВЕТ  - Возьмите, пожалуйста, номер сотового телефона у потребителя – ему позвонит наш менеджер когда в Вашем магазине будет стенд для испытания масел. Покупатель подойдет и посмотрит своими словами как все работает. Будет лучше если покупатель принесет свое масло или добавку которой он доверяет.

 

ВОПРОС – можно ли продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» применять еще где-либо!?

ОТВЕТ  - Да, можно. Продукты «ИНДИГО-ВАГНЕР» применяются везде где есть смазка: компрессоры, гидравлика, станки (СОЖ) и т.д. Эффект от применения «ИНДИГО-ВАГНЕР» можно измерить просто - подсоединив счетчик или электрические измерительные клещи. В этом случае перед обработкой нужно накопить информацию, чтобы понять "сколько было до", а потом обработав - сравнить результаты. Измерять электроэнергию стоит через 4  часа работы механизма, когда все обработается. Экономия энергии составляет от 15до 30% за цикл, по году это выходит круглая сумма + защита от износа оборудования.

Вообще любой новый механизм или механизм с маленькими допусками или механизм с тонкими фильтрами, механизм где масло движется медленно - универсальная.
Любой механизм с износом, механизм с тяжелым режимом эксплуатации, высокая температура (хоть даже новые) – микрокерамика. Одной обработки компрессора  гарантированно хватает на 1000 часов. Если он работает циклично, то хватит на год. Если постоянно, можно обрабатывать 1 раз в полгода.

Если у Вас возникли вопросы – пожалуйста,  пишите нам

indigo-wagner@yandex.ru